Отмена заказа и возврат товара

Вы можете отменить заказ в следующих случаях:

1. До передачи заказа в службу доставки (узнать статус заказа можно в личном кабинете на нашем сайте через раздел «Заказы»);

2. При доставке другого товара вместо заказанного вами товара;

3. При запросе денег сверх оговоренной суммы при оформлении заказа.

 

Вы можете вернуть или обменять товар в следующих случаях:

1. Если товар еще не использовался;

2. Если пломбировочные ярлыки товара целы;

3. При наличии чека или другого документа, подтверждающего покупку;

4. Если товар имеет производственный брак.

Если дефект товара можно исправить ремонтом, то его не заменят, а отремонтируют.

 

Для возврата товара необходимо сделать следующее:

1. Позвоните +998 71 200 01 05 и объясните проблему оператору (Рабочее время 09:00-22:00)

2. Необходимо написать причину отмены заказа в телеграм-бот @asaxiybot. При наличии дефектов или повреждений товара необходимо прислать фото и видеодоказательства.

3. После выполнения этих шагов ваша заявка будет обработана в течение 10 рабочих дней, и ваш платеж (если таковой имелся) будет возвращен.

 

Следует отметить, что некоторые товары не подлежат возврату по гигиеническим причинам. Кроме того, будут отклонены требования о компенсации или отмене для скоропортящихся или поврежденных по небрежности предметов.

Служба поддержки
Выберите тип чата!