Отмена заказа и возврат товара
Вы можете отменить заказ в следующих случаях:
1. До передачи заказа в службу доставки (узнать статус заказа можно в личном кабинете на нашем сайте через раздел «Заказы»);
2. При доставке другого товара вместо заказанного вами товара;
3. При запросе денег сверх оговоренной суммы при оформлении заказа.
Вы можете вернуть или обменять товар в следующих случаях:
1. Если товар еще не использовался;
2. Если пломбировочные ярлыки товара целы;
3. При наличии чека или другого документа, подтверждающего покупку;
4. Если товар имеет производственный брак.
Если дефект товара можно исправить ремонтом, то его не заменят, а отремонтируют.
Для возврата товара необходимо сделать следующее:
1. Позвоните +998 71 200 01 05 и объясните проблему оператору (Рабочее время 09:00-22:00)
2. Необходимо написать причину отмены заказа в телеграм-бот @asaxiybot. При наличии дефектов или повреждений товара необходимо прислать фото и видеодоказательства.
3. После выполнения этих шагов ваша заявка будет обработана в течение 10 рабочих дней, и ваш платеж (если таковой имелся) будет возвращен.
Следует отметить, что некоторые товары не подлежат возврату по гигиеническим причинам. Кроме того, будут отклонены требования о компенсации или отмене для скоропортящихся или поврежденных по небрежности предметов.